В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
После того, как я объяснил механизм создания очков в Руководстве по
созданию AS3 Flash игры – часть 4: очки, самое время создавать
геймплей. |
В Руководство по созданию AS3 Flash игры – часть 3: стены я рассказал о
некоторых объектах, которые которые уничтожают шар, теперь я расскажу
как создать функцию набора очков, когда собираются монеты. |
Добро пожаловать на 3ю ступень руководства. Пора создавать стены, или все, что похоже на неподвижную, смертоносную преграду. |
Ранее я показал, как создать простейшую игру "move-the-ball", используя
классы AS3. Теперь самое время рассказать еще о нескольких
элементах…монетах, которые нужно собирать. Очевидно, что у монет должен
быть свой собственный класс, называемый coin.as, сохраненный в той же ветви, где и остальные классы. |
Мы будем использовать три скриптовых файла: as3circle.as для самой
игры, circle.as для героя (шар), keys.as для ввода данных с клавиатуры. |
|