Приветствую Вас Гость | RSS

Flash. Обо всем по маленьку

Пятница, 27.12.2024, 22:25
Главная » Статьи » Разработка игр » Руководство создания Flash игры AS 3

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
После того, как я объяснил механизм создания очков в Руководстве по созданию AS3 Flash игры – часть 4: очки, самое время создавать геймплей.
Руководство создания Flash игры AS 3 | Просмотров: 2937 | Добавил: anti_k | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

В Руководство по созданию AS3 Flash игры – часть 3: стены я рассказал о некоторых объектах, которые которые уничтожают шар, теперь я расскажу как создать функцию набора очков, когда собираются монеты.
Руководство создания Flash игры AS 3 | Просмотров: 1523 | Добавил: anti_k | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Добро пожаловать на 3ю ступень руководства.
Пора создавать стены, или все, что похоже на неподвижную, смертоносную преграду.
Руководство создания Flash игры AS 3 | Просмотров: 1635 | Добавил: anti_k | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Ранее я показал, как создать простейшую игру "move-the-ball", используя классы AS3. Теперь самое время рассказать еще о нескольких элементах…монетах, которые нужно собирать. Очевидно, что у монет должен быть свой собственный класс, называемый coin.as, сохраненный в той же ветви, где и остальные классы.
Руководство создания Flash игры AS 3 | Просмотров: 1219 | Добавил: anti_k | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Мы будем использовать три скриптовых файла: as3circle.as для самой игры, circle.as для героя (шар), keys.as для ввода данных с клавиатуры.
Руководство создания Flash игры AS 3 | Просмотров: 1528 | Добавил: anti_k | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)