Руководство по созданию AS3 Flash игры – часть 2: монеты
Ранее я показал, как создать простейшую игру "move-the-ball", используя
классы AS3. Теперь самое время рассказать еще о нескольких
элементах…монетах, которые нужно собирать. Очевидно, что у монет должен
быть свой собственный класс, называемый coin.as, сохраненный в той же ветви, где и остальные классы.
Вот полностью расписанный coin.as файл
ACTIONSCRIPT:
package {
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;
publicclass coin extends Sprite {
// variables used in this class
privatevar dist_x:int;
privatevar dist_y:int;
privatevar distance:int;
// main function
publicfunction coin(){
// calling place_coin function.
// this function randomly places the coin in the field
// determining the distance between the hero and the coin
// notice how do I refer the hero
dist_x = x - as3circle(root).circle_hero.x;
dist_y = y - as3circle(root).circle_hero.y;
distance = dist_x*dist_x+dist_y*dist_y;
// 1809 = (hero radius + coin radius)^2
// this way I don't have to perform a square root to distance
if(distance <1089){
// if the hero picks up a coin, then move it elsewhere
place_coin();
}
}
privatefunction place_coin(){
x = Math.floor(Math.random()*400)+50;
y = Math.floor(Math.random()*300)+50;
}
}
}
Также в главном файле as3circle.as отметьте, как создаются монеты, в строках 9-12. Оставшиеся классификационные файлы circle.as и keys.as не требуют изменений.