Приветствую Вас Гость | RSS

Flash. Обо всем по маленьку

Пятница, 27.12.2024, 05:54
Главная » Статьи » Разработка игр » Физика

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Столкновение точки со стеной

Сегодня мы продолжаем начатый в прошлый раз рассказ о методах интеграции физики во flash. В прошлый раз мы рассмотрели основы векторной математики. Мы узнали, что такое вектор, что такое длина вектора, и нормаль к нему, и что такое нормализованный вектор. Поняли, как векторы преобразуются в углы, и какой смысл несет скалярное произведение двух векторов. Сегодня мы завершаем рассмотрение этой темы, нам осталось разобраться с понятием движения по вектору. Также мы рассмотрим механизм определения точки, где два вектора пересекаются.
Физика | Просмотров: 1142 | Добавил: anti_k | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Каждый настоящий флешер должен знать три закона Ньютона, один закон Пифагора, и иметь на книжной полке справочник по физике и математике. Здесь я пишу то там как macromedia и adobe халявят и не могут сделать нормальной поддержки физики/математики в своих продуктах, так что приходится использовать посторонние решения (open source - GO, GO !, GO !!!) или реализовывать все самим.
Физика | Просмотров: 1998 | Добавил: anti_k | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

WOW это бесплатный Движок написанный на AS3 с открытым исходным кодом, написанный Sefar(Jérôme Birembaut ), который умеет работать с объектами в 3ех мерном пространстве.
Физика | Просмотров: 2204 | Добавил: anti_k | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)