Руководство по созданию AS3 Flash игры – часть 3: стены
Добро пожаловать на 3ю ступень руководства. Пора создавать стены, или все, что похоже на неподвижную, смертоносную преграду.
Продолжаем объектно-ориентированное программирование, новый объект под
названием стена, имеет класс, закодированный в файле с именем wall.as, и сохраненный в той же ветви, что и предыдущие объекты. Вот как можно создать объект «стена» в главном файле as3circle.as:
Переменная level_wall записана в 7 строке, после этого я просто помещаю объект «стена» в игру в 17 строку. Это все, что касается главного файла. Обратите внимание, как стройно все выглядит, не смотря на изобилие нововведенных деталей. В этом вся прелесть классов. Помните. Что касается wall.as файла, здесь все полностью расписано:
ACTIONSCRIPT:
package {
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;
publicclass wall extends Sprite {
// variables used in this class
privatevar point_x:int;
privatevar point_y:int;
// precision is the number of points I am going to calculate
Чтобы
проверить столкновение героя и стены, я пользуюсь законами
тригонометрии, потому что в данном случае эти расчеты гораздо более
точны, чем hitTestObject(). Вот результат:
Мы все ближе и ближе к созданию законченной игры…Следующее, что я расскажу – подсчет очков.