Одной
из сложных задач в создании огромных многопользовательских виртуальных
миров является разработка гибкой структуры серверной стороны, которая
позволяет системе справляться с возрастающим трафиком и популярностью
приложения. Эти проекты обычно стартуют со сравнительно маленьких
размеров, предлагая свободное членство пользователям, которые могут
оценить его и решить, стоит ли регистрироваться, или нет. На данной
стадии число действующих пользователей, попадающих в приложение, обычно
варьируется от нескольких сотен до нескольких тысяч, поэтому вложения в
аппаратные ресурсы не очень обременительны: пара высокоскоростных машин
без проблем будет справляться с нагрузкой.
В данной статье мы собираемся обсудить структуру
Виртуального Мира ММО (*), предлагающего типичные инструменты
сообщества (виртуальный чат, списки контактов, магазин, игры, торговые
инструменты, и другие), которые могут быть найдены в приложениях
данного жанра. (Habbo Hotel, Mokitown, Club Penguin...)