Приветствую Вас Гость | RSS

Flash. Обо всем по маленьку

Пятница, 27.12.2024, 06:02
Главная » Статьи » Разработка игр » Построение виртуальных миров MMO

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Одной из сложных задач в создании огромных многопользовательских виртуальных миров является разработка гибкой структуры серверной стороны, которая позволяет системе справляться с возрастающим трафиком и популярностью приложения. Эти проекты обычно стартуют со сравнительно маленьких размеров, предлагая свободное членство пользователям, которые могут оценить его и решить, стоит ли регистрироваться, или нет. На данной стадии число действующих пользователей, попадающих в приложение, обычно варьируется от нескольких сотен до нескольких тысяч, поэтому вложения в аппаратные ресурсы не очень обременительны: пара высокоскоростных машин без проблем будет справляться с нагрузкой.
Построение виртуальных миров MMO | Просмотров: 1988 | Добавил: anti_k | Дата: 01.03.2010 | Комментарии (0)

В данной статье мы собираемся обсудить структуру Виртуального Мира ММО (*), предлагающего типичные инструменты сообщества (виртуальный чат, списки контактов, магазин, игры, торговые инструменты, и другие), которые могут быть найдены в приложениях данного жанра. (Habbo Hotel, Mokitown, Club Penguin...)

Построение виртуальных миров MMO | Просмотров: 2589 | Добавил: anti_k | Дата: 01.03.2010 | Комментарии (0)