WOW это бесплатный Движок написанный на AS3 с открытым исходным кодом,
написанный Sefar(Jérôme Birembaut ), который умеет работать с объектами
в 3ех мерном пространстве.
Движок WOW использует библиотеку Sandy(http://www.flashsandy.org/)
для всех трехмерных математических вычислений(матрица, 3d вектор,
плоскость). Внутрення архитектура движка также создана на базе Sandy. Коллизии и физические реакции возможны благодаря AS3 движку созданным http://www.cove.org/ape/index.htm
. Не смотря на то что APE двухмерный физический движок, есть
возможность его расширить в обьем, и в этом и заключается
предназначение WOW-engine. Wowo-engine расширяет APE до возможности
возможности симулировать физику в трехмерном пространстве.
WOW-engine умеет управлять положением и вращением абстрактных объектов,
которые должны быть привязаны к визуальным объектам(2д или 3д).
Визуальные объекты можно рисовать благодаря нескольким библиотекам(Sandy3D, Papervision3D , Away3D для 3D). WOW-engine использует и зависит от Структур данных, созданных Polygon labs
Движок все еще в разработке. В ближайшее время предполагается добавить следующее: - - грани.
- - установка границ квадратных полигонов.
- - Реальное вращение сферы.
- - Коллизии
Сейчас в движок умеет управляться с :
- - Сферы
- - бесконечные плоскости.
- - границы пространства.
- - продвинутые связи объектов(с массой или без)
вы можете использовать несколько движков в сцене, чтобы вычислять скорость падающего лиска или симуляция одежды героя.
|