Приветствую Вас Гость | RSS

Flash. Обо всем по маленьку

Пятница, 17.05.2024, 02:24
Главная » Статьи » Разработка игр » Физика

Физический Флэш Движок WOW
WOW это бесплатный Движок написанный на AS3 с открытым исходным кодом, написанный Sefar(Jérôme Birembaut ), который умеет работать с объектами в 3ех мерном пространстве.

Движок WOW использует библиотеку Sandy(http://www.flashsandy.org/) для всех трехмерных математических вычислений(матрица, 3d вектор, плоскость). Внутрення архитектура движка также создана на базе Sandy.
Коллизии и физические реакции возможны благодаря AS3 движку созданным http://www.cove.org/ape/index.htm . Не смотря на то что APE двухмерный физический движок, есть возможность его расширить в обьем, и в этом и заключается предназначение WOW-engine. Wowo-engine расширяет APE до возможности возможности симулировать физику в трехмерном пространстве.
WOW-engine умеет управлять положением и вращением абстрактных объектов, которые должны быть привязаны к визуальным объектам(2д или 3д). Визуальные объекты можно рисовать благодаря нескольким библиотекам(Sandy3D, Papervision3D , Away3D   для 3D).
WOW-engine использует и зависит от Структур данных, созданных Polygon labs

Движок все еще в разработке. В ближайшее время предполагается добавить следующее:

  • - грани.
  • - установка границ квадратных полигонов.
  • - Реальное вращение сферы.
  • - Коллизии


Сейчас в движок умеет управляться с :

  • - Сферы
  • - бесконечные плоскости.
  • - границы пространства.
  • - продвинутые связи объектов(с массой или без)

вы можете использовать несколько движков в сцене, чтобы вычислять скорость падающего лиска или симуляция одежды героя.
Категория: Физика | Добавил: anti_k (27.02.2010)
Просмотров: 2179 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]