В категории материалов: 40 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Функции определяют повторяющиеся участки кода, или обычные операции в
ActionScript. Создавая функцию, вы можете повторять одну и ту же
операцию множество раз без необходимости заново писать один и тот же
код каждый раз, когда вы хотите ее использовать. Вместо этого, все, что
вам нужно сделать - это вызвать функцию, используя ее имя.
|
Переменные – это слова в коде, которые представляют или содержат разные значения или данные. Когда вы создаете переменную в ActionScript 3, вы должны использовать ключевое слово var. var myVariableName; // var required
|
|
Не только язык ActionScript претерпел изменения, но и программа Flash CS3, создавшая среду, также приобрела свежий вид. Новый интерфейс стал более полным и гибким, чем когда бы то ни было во Flash.
|
|
Язык ActionScript 3 отличается от предыдущих версий. Сильно отличается.
Он настолько отличается, что, фактически, требует абсолютно новой
виртуальной машины для запуска. Но по своей сущности он по-прежнему
остается ActionScript, и вы увидите, что многие команды и концепции
программирования, применяемые в ActionScript 1 и ActionScript 2,
по-прежнему довольно активно применяются в ActionScript 3. Он
изменился ненамного, по крайней мере, синтаксически. И иногда
ActionScript 3, равнозначный коду ActionScript 2, будет смотреться
довольно похоже, если не абсолютно так же. Тем не менее, это не всегда
так. В конце концов, существует достаточно изменений для проведения
прямого преобразования между двумя языками, что частенько очень
затруднительно.
|
|
Изначальный синтаксис языка ActionScript 1 во Flash 3 был прост и
многословен, а функциональность в основном была основана на навигации
кадров и основных типах взаимодействия с мышью. Это оставалось
неизменным вплоть до появления Flash 5, где ActionScript приобрел
форму, более схожую с JavaScript. Это предоставило большую
функциональность и «синтаксис точки» для доступа к переменным и
методам. ActionScript также стал опытным языком, позволяющим
осуществлять простое объектно-ориентированное программирование с
функциональностью, схожей с доступным языком JavaScript. Это было
расширено в следующем выпуске Flash, Flash MX (6).
|
|
Программа Flash CS3 поддерживает язык ActionScript 3.0 – новейший, основанный на стандартах, язык программирования для клипов и приложений Adobe Flash (SWF). Еще некоторое время назад вы могли обнаружить, что начать работать с языком ActionScript 3.0 довольно трудно, особенно если сравнить его с более ранними версиями ActionScript. Переход от ActionScript 1к ActionScript 2, например, можно рассматривать как небольшой и легкий шаг по сравнению с прыжком к ActionScript 3.0, особенно для тех, кто склоняется к работе и кодированию в Flash IDE (Integrated Development Environment – интегрированная среда разработки).
|
|
В этой статье мы познакомим вас с программным управлением звуком при помощи языка AcrionScript. Flash иногда очень неадекватно воспринимает звуки, размещённые прямо во временной шкале, поэтому при создании больших мультов без программного управления не обойтись.
|
|
В этом уроке мы научимся рисовать различные графические примитивы - линии, кривые и заливки - средствами ActionScript. Предполагается, что вы уже немого знакомы с этим языком и вам не нужно объяснять его основы. Если вы новичок в ActionScript, посмотрите другие статьи, в частности Введение в ActionScript.
|
|
В начале своего становления Macromedia Flash являлся, главным образом, инструментом для создания анимаций. Однако по мере того, как народ стал осознавать, сколь грандиозные вещи можно создать при помощи этой программы, Flash-сайты стали появляться всюду, словно грибы...
|
|