Урок 2. Основные отличия языка ActionScript 3
Язык ActionScript 3 отличается от предыдущих версий. Сильно отличается.
Он настолько отличается, что, фактически, требует абсолютно новой
виртуальной машины для запуска. Но по своей сущности он по-прежнему
остается ActionScript, и вы увидите, что многие команды и концепции
программирования, применяемые в ActionScript 1 и ActionScript 2,
по-прежнему довольно активно применяются в ActionScript 3. Он
изменился ненамного, по крайней мере, синтаксически. И иногда
ActionScript 3, равнозначный коду ActionScript 2, будет смотреться
довольно похоже, если не абсолютно так же. Тем не менее, это не всегда
так. В конце концов, существует достаточно изменений для проведения
прямого преобразования между двумя языками, что частенько очень
затруднительно.
Тем не менее, эти изменения были необходимы. ActionScript 3 был создан
с оглядкой на эффективность и производительность. Не просто
эффективность при разработке (и этот пункт может быть оспорен для
небольших проектов, но большие проекты от этого выигрывают), но также
производительность при воспроизведении, где код на ActionScript 3 может
быть проигран во флеш-плеере до 10 раз (если не больше) быстрее, чем
код ActionScript 2. Конечно, сейчас может показаться, что большая часть
черной работы в ActionScript 1 и ActionScript 2 займет в два раза
больше времени, чем кодирование в ActionScript 3, но в итоге получаем
дополнительную скорость и функциональность. Случайный кодер может
смотреть на небо, потряхивая кулаками, изливая проклятия, но опытный
программист будет в восторге.
Давайте взглянем на новые свойства, которые появились с приходом ActionScript 3: -
Исключительные рабочие ситуации – ошибки, выпадающие во время прогона
(в процессе воспроизведения SWF), помогающие отладить проект; -
Определение типа переменных во время прогона – определение типа данных,
осуществляемое независимо от компиляции и продолжающееся во время
воспроизведения; - Уплотненные классы – классы, основанные на статическом определении для усиления надежности и производительности -
Замыкания метода – методы в настоящее время граничат с соответствующими
им экземплярами класса, поэтому 'это' в методах никогда не изменится; - E4X – новый, легок в работе при реализации XML; - Регулярные выражения – собственная поддержка регулярных выражений; -
Пространства имен – поддержка пространств имен не только в XML, но и в
определениях класса для установки пользовательского доступа к членам
класса; - Типы данных int и uint – новые типы данных для числовых
значений, позволяющие ActionScript использовать более быстрые
математические формулы, основанные на целых числах, для определенных
вычислений - Новая модель отображения списка – новый гибкий подход к управлению отображением объектов, чтобы они были видны на экране; - Новая событийная модель – новая, основанная на листенерах, событийная модель с поддержкой передачи событий.
|
| Категория: Уроки ActionScript | Добавил: anti_k (25.02.2010)
|
| Просмотров: 776
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|