Большинство элементов на временной шкале, не являющихся текстом или
символами из библиотеки, создается в качестве экземпляров форм. Эти
формы во флеш включают не только векторные рисунки, но и растровые
изображения; вместо того, чтобы использовать для временной шкалы
экземпляр Bitmap, флеш использует экземпляр Shape, нарисованный с
растровой заливкой.
Промежуточные формы на временной шкале, в отличие от экземпляров форм, представлены новым классом, называемым MorphShape (flash.display.MorphShape). Экземпляры MorphShape не могут создаваться динамически и предлагают ограниченное взаимодействие посредством ActionScript.Как
и в предыдущих версиях флеш, единственно доступными типами символов в
библиотеке являются клип, кнопка и графика. При попадании на временную
шкалу символы клипа представляются в качестве экземпляров MovieClip;
кнопки – экземпляры высокоуровневого класса Button в ActionScript 2 –
теперь являются экземплярами нового класса, называемого SimpleButton (flash.display.SimpleButton);
а графические символы стали, из-за недостатка взаимодействия,
экземплярами Shape. В качестве объекта Shape, графические символы, тем
не менее, не могут содержать других потомков, таких как клипы. При
наличии в графическом символе экземпляра MovieClip, этот MovieClip во
время проигрывания станет потомком графического родителя. Спасением
будет содержание экземпляра Shape. Для текста сейчас существует два класса – TextField (flash.text.TextField) и StaticText (flash.text.StaticText).
Класс TextField предназначен для динамического и вводимого текста. Как
и в предыдущих версиях ActionScript, эти виды текстовых полей могут
создаваться динамически посредством ActionScript. Класс StaticText
используется для отображения статического текста на временной шкале,
однако не может создаваться динамически. Эти экземпляры доступны только
тогда, когда статическое текстовое поле помещается на временную шкалу
флеш ролика. Примечание: текстовые поля и Var В
старых версиях ActionScript можно было привязать переменную (Var) к
текстовому полю на экране посредством панели Property Inspector
(Инспектор свойств). Эта переменная ссылалась на текстовое значение
этого поля. Наряду с назначением скриптов для выбранных объектов, эта
возможность также была убрана в ActionScript 3. Вместо этого,
необходимо воспользоваться свойством text текстового поля, обращаясь к нему через имя его экземпляра.
Наиболее общий способ получить доступ к тексту и
символу объектов отображения на экране заключается в их привязке к
имени экземпляра с помощью ActionScript. Имя добавляется через поле
instance name (имя экземпляра) в инспекторе свойств выбранного
экземпляра. 
Рисунок: Динамическое текстовое поле с именем экземпляра "myText" Осуществляя привязку к имени экземпляра, вы проделываете две вещи. Во-первых, вы привязываете свойство name
этого экземпляра к такому же свойству предоставляемого имени
экземпляра. Во-вторых, вы создаете переменную на временной шкале с
именем экземпляра, которое, когда экземпляр присутствует на временной
шкале, ссылается на него; в противном случае его значение равно null. Примечание: изменения в свойстве name в ActionScript 3 Свойство name в ActionScript 3 и свойство _name в предыдущих версиях ActionScript ведут себя по-разному. В ActionScript 2, при изменении свойства _name клипа также менялась переменная на временной шкале, которая использовалась для доступа к этому клипу.
// ActionScript 2 changing _name // Original movie clip instance name: my_mc trace(my_mc); // traces _level0.my_mc my_mc._name = "same_mc"; trace(same_mc); // traces _level0.same_mc trace(my_mc); // traces undefined
С помощью ActionScript 3 нельзя изменить свойство name
объекта отображения, если он был помещен на временную шкалу флеш
(можно, если объект был создан динамически). Даже если бы можно было
изменить это свойство, это не приводило бы к изменению переменной,
используемой для ссылки на данный экземпляр, так как они не связаны,
как это было в ActionScript 2.
Раньше в ActionScript все объекты отображения имели
общий набор свойств, описывающий их представление на экране. Он включал
свойства для координат, размера, цвета, и т. д. Тем не менее, в
ActionScript 3, многие из имен этих свойств изменились. Если говорить
конкретнее, символы подчеркивания, которые использовались перед именем
свойства, теперь отсутствуют. Координаты x и y больше не записываются как _x и _y, а пишутся просто x и y. Таким же образом изменились значения, которые могут содержать некоторые из этих свойств. Свойства scaleX, scaleY и alpha,
например, больше не находятся в диапазоне 0-100, а занимают диапазон
0-1 (свойства масштаба по-прежнему могут выходить за эти пределы).
Возможно, придется проследить за этим при переносе кода со старых
версий ActionScript в ActionScript 3. Изменились не только имена
свойств, но и их возможные значения. // ActionScript 2 myMovie._x = 50; // x position of 50 myMovie._xscale = 200; // 200% horizontal scale myMovie._alpha = 50; // 50% transparent // ... // ActionScript 3 myMovie.x = 50; // x position of 50 myMovie.scaleX = 2; // 200% horizontal scale myMovie.alpha = .5; // 50% transparent // ... | Общие имена свойств MovieClip | | ActionScript 2 | ActionScript 3 | | _name | name | | _x | x | | _y | y | | _width | width | | _height | height | | _xscale (0-100) | scaleX (0-1) | | _yscale (0-100) | scaleY (0-1) | | _rotation | rotation | | _alpha (0-100) | alpha (0-1) | | _visible | visible | | _xmouse | mouseX | | _ymouse | mouseY | | _parent | parent |
|